Каталог, погрузчик фронтальный ТО, 18 Б 2, Амкодор 333 А1, запчасти на погрузчик, то 18, погрузчик то, погрузчик то 18б2, техническая характеристика, УДМ, мост передний, неуправляемый, двс, демфер, ром, установка карданных валов, гмп, гидравлика, рама, сочлинение
     • Главная страница      • О нашей компании      • Контакты и реквизиты      • Новости нашей компании
     • Бесплатная доска 
        объявлений
     • Оставить заявку on-line: 

Каталог запасных частей к дорожно-строительной технике:

     • Автогрейдер ДЗ / Грейдер 
     ДЗ-122А / Б / Б3 / Б6 / Б7
     ДЗ-143 / 180 / ГС-1402 / 1403
     • Погрузчик фронтальный
     ТО-30 / ПК-27 / 33 / 40
     ТО-18А / Б2 / Д /Амкодор 
     L-34
     • Бульдозеры Б-100 / 120 /       • Рециклер      • Дорожные знаки       • Расходники /  ножи / щётки

Каталог гидравлики

     • Гидрораспределители
     Р-80 / 100 / 160 / 200
     Р-25.20.2. / Р-25.20.3 / РГС
     10РМ80 / 11РМ80
     • Гидроцилиндры

Техника и навесное оборудование

     • Машины и оборудование

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

     • Двигатель А-01/ Д-461

Коробка перемены передач

     • МКПП У32.606 / Псков 
       ГМКП У 35.605 / У 35.615

Наш e-mail:
     • info@speczapchast.ru      • sale@speczapchast.ru      • buh@speczapchast.ru      • gidra@speczapchast.ru      • sale2@speczapchast.ru      • speczapchast.ru@gmail.com
Наши контактные телефоны:
       +7 (4862) 20-20-33        +7 (4862) 54-08-96        +7 (499) 651-42-12        +7 (4862) 48-45-98        +7 (4862) 48-03-29        +7 (4862) 48-15-60        +7 (4862) 63-01-22        +7 (4862) 67-15-58        +7 (915) 508-58-70        +7 (4862) 48-53-25        +7 (4862) 48-15-50
Автогрейдер,  грейдер,  Орловского,  Брянского пр-ва,  электронный каталог,  запасные части,  расходники,  капитальный,  ремонт,  узлов,  агрегатов,  обмен,  скупка
Погрузчик фронтальный, Орловкий, Беларусский, Польский, ТО, ПК, L
Бульдозер, Б-100, Б-130, Б-150
Рециклер, асфальто перерабатывающий комплекс, минизавод по переработке асфальта
Расходники, ножи, техпластины ( армированные / не армированные )
Гидрораспределитель, Р, РМ, РС, РСР, РГС
Гидроцилиндры, гидравлика, гидро, фиксаторы
Двигатель
Рабочее оборудование
ГМКП, МКПП, У-35.605, У-32.606, У-35.615, Псковская

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 А,
А1, В, Е / ТО-18 Б, Б2, Б3, Б4, Б5

  

Погрузчик ТО 18

или

333

предназначен для погрузки разгрузки кусковых, сыпучих, штучных и тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.

Одноковшовый фронтальный погрузчик

Амкодор-333

(

ТО-18Б

) и другие

автопогрузчики

этой серии с основным ковшом предназначен для работ с объемной массой до 1,9 т/м3. Работает на грунтах 1-ой - 3-ий категории без предварительного рыхления и на грунтах 4-ой категории с предварительным рыхлением.

Погрузчик Амкодор

эксплуатируется в различных климатических условиях при температуре от -20° до +40°С. Только в зависимости от климата региона, конструктивные изменения требуются в

гидро

системе

погрузчика

.

Из всего перечисленного, не одна область  не может обойтись без

фронтального погрузчика

ТО 18Б

(

Амкодор-333

) и его модификаций. Ниже приведены тех. описание и далее картинки узлов с прямым переходом на интересующую запчасть узла

погрузчика

.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

погрузчика


Амкодор 333

(

ТО-18Б

),   

Амкодор 333А

(

ТО-18Б2

),   

Амкодор 333В

(

ТО-18Б3

), 

Амкодор 333Е

(

ТО-18Б4

),  

Амкодор 333А1

(

ТО-18Б5

)
Грузоподъемность - 3400кг
Вызывное усилие - 10500кг
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°) - 7000 кг
Схема погрузочного оборудования имеет Z-образная вид
Номинальная вместимость основного ковша - 1.9м3
Ширина режущей кромки ковша - 2500мм
Высота разгрузки - 2800мм
Вылет кромки ковша - 900мм
Радиус поворота - 5600мм
Масса эксплуатационная - 11000кг

ТРАНСМИССИЯ:


Тип:  -

гидромеханическая коробка передач

. (

ГМКП

)
Скорость передвижения, назад/вперед:
1-я 5,5/6,9км/ч
2-я 10/19.3км/ч
3-я 0/24км/ч
4-я 0/до 40км/ч

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ:

 

У2210

;

ОДМ-73


Угол качания заднего моста, в градусах ±12

ТОРМОЗА:


Рабочая тормозная система: барабанного типа, с раздельным пневмо приводом по мостам.
Стояночный и аварийный - тормозные системы: тормозные узлы переднего моста и пружинные энерго аккумуляторы с пневморастормаживанием.

ШИНЫ:


Типоразмер передние и задние в зависимости от мостов: 21,3/24; 17.5/25; 20.5/25

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:


Тип: шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью. Аварийный насос с приводом от ведущих колес.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:


Тип: двух насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.
Производительность насосов:
рулевого управления -75л/мин
рабочего оборудования -134+75л/мин
при включении рулевого управления -134л/мин

Давление настройки предохранительных клапанов:


рабочего оборудования -20МПа
рулевого управления -15МПа

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:


Топливный бак-215л
Система охлаждения- 50л
Гидробак-110л

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:


Длина-7100мм
Ширина-2500мм
База-2800мм
Колея-1930мм
Высота (по крыше кабины)-3400мм

СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (дополнительно):


*Ковш увеличенный
*Ковш уменьшенный
*Бульдозерный отвал
*Отвал поворотный для снега
*Вилы грузовые
*Захват челюстной
*Крановая безблочная стрела
*Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой

Возможно исполнение с быстросменным оборудованием

Модель

погрузчик

а

Амкодор 333
(ТО-18Б)

Амкодор 333А

(ТО-18Б2)

Амкодор 333В

(ТО-18Б3)

Амкодор

333Е (ТО-

18Б4)

Амкодор 333А1

(ТО-18Б5)


ДВИГАТЕЛЬ
:

А-01МКС

Д-260.2

A-01МКС

Д-260.2

СМД-31

Д-442МСИ

Мощность
эксплуатацион
ная  кВт (л.с.):
95 (130)
95 (130)
95 (130)
100 (135)
105 (143)

Рама, сочленение, рабочее оборудование Амкодор 333 / ТО 18 Б

Мост передний, задний, (неуправляемый) Амкодор 333 / ТО 18 Б

ДВС, Демфер, РОМ Амкодор 333 / ТО-18Б

Установка карданных волов, ГМКП Амкодор 333 / ТО 18 Б

Гидравлика Амкодор 333А / ТО 18Б2

Капитальный ремонт на

погрузчике ТО 18Б

или

333

проводится при необходимости капитального ремонта или замены одновременно двух и более следующих сборочных единиц:

рама

,

технологическое оборудование

,

силовая установка

,

редуктор отбора мощности (РОМ)

гидромеханическая передача

(

ГМП

),

ведущие мосты

.

Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость ремонта или их замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами:


1.   Рама, погрузочное оборудование:


а) усталостные трещины в сварных швах длиной более 20 % периметра сечения;
б) погнутость (криво линейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4 мм на 1 м длины.


2.   РОМ, ГМП, ведущий мост:


а) трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов;
б) износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины;
в) усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20 % площади рабочей поверхности;
г) излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них;
д) трещины валов (осей);
е) износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых нормативно-технической документацией;
ж) выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников.


3.   Гидросистема:


а) снижение полного Коэффициента Полезного Действия (КПД)  гидротрансформатора или насосов на 15 % и более;
б) появление на РВД каких-либо признаков повреждений (вздутия, протекания жидкости в виде капель, сдвига наконечников и т.п.).

Карта сайта

Автогрейдер,  грейдер,  Орловского,  Брянского пр-ва,  электронный каталог,  запасные части,  расходники,  капитальный,  ремонт,  узлов,  агрегатов,  обмен,  скупка
Погрузчик фронтальный, Орловкий, Беларусский, Польский, ТО, ПК, L
Бульдозер, Б-100, Б-130, Б-150
Рециклер, асфальто перерабатывающий комплекс, минизавод по переработке асфальта
Расходники, ножи, техпластины ( армированные / не армированные )
Гидрораспределитель, Р, РМ, РС, РСР, РГС
Гидроцилиндры, гидравлика, гидро, фиксаторы
Двигатель
ГМКП, МКПП, У-35.605, У-32.606, У-35.615, Псковская
Рабочее оборудование,