Механическая коробка передач

Псковская МКПП 240.30.11.00.000

    Псковская механическая коробка перемены передач в сборе, под каталожным номером 240.30.11.00.000 позволяет менять передаточные числа в трансмиссии, обеспечивая различные тяговые усилия и скоростей движения техники при одинаковой нагрузки и постоянном числе оборотов двигателя. Само крутящий момент через шестерни передается от первичного вала на вал вторичный. Эти валы установлены в корпусе КПП на подшипниках качения.

    Смазываются детали псковской коробки передач путем разбрызгивания масла вращающимися шестернями. Смазка трущихся поверхностей валиков управления производится через пресс-масленки. Заливку масла в картер коробки производят через закрываемое отверстие пробкой с сапуном. Сливать масло, через нижнее отверстие оснащенное пробкой с магнитом.


    Ниже приведены некоторые внешние проявления неисправностей Псковской коробки передач 240.30.11.00.000, и их вероятные причины:


  • При переключении передач слышен скрежет шестерен:
  • Возможно что муфта сцепления выключается не полностью или замаслилась или износилась накладка тормозка

  • Передачи не включаются, не выключаются или самопроизвольно выключаются:
  • Разрегулирован механизм блокировки. Так же возможно ослабление пружин фиксаторов, либо чрезмерный торцевой износ шестерен или фиксаторов

  • В коробке передач прослушиваются стуки:
  • Причина, обломаны или забиты торцы зубьев шестерен. Износились или поломались шестерни, вилки, подшипники и другие детали и узлы


    Как вы понимаете, без визуального осмотра установить истинную причину поломки псковской коробки передач сложно.

    Если вы решили устранить поломку самостоятельно, то ниже предоставляем каталог с картинками и указанием каталожных номеров.




МКПП 240.30.11.00.000 без кулисы




Вал первичный / вал входной 240.30.11.00.002

   


Вал промежуточный 240.30.11.00.026

   


Вал промежуточный 240.30.11.00.030

   


Вал выходной 240.30.11.00.067