Фронтальный погрузчик / ТО-30
Ковшевый погрузчик ТО-30, ПК-22.02 и ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ.
Кабина ТО-30 / КУЗОВ
Облицовка ТО-30 / КУЗОВ
Установка силовая ТО-30 / ДВС
Система питания ТО-30 / ДВС
Система охлаждения ТО-30 / ДВС
Полурама передняя и задняя / РАМА
Погрузочное оборудование / РАМА
Редуктор отбора мощности - РОМ
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая коробка передач - ГМКП
ТРАНСМИССИЯ
Мост ведущий неуправляемый 21 / ТРАНСМИССИЯ
Мост ведущий 22 / ТРАНСМИССИЯ
Гидросистема / ГИДРАВЛИКА
Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО 30 или ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А, Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь техническим каталогом на погрузчик фронтальный ТО-30, обозначены каталожными номерами ТО.
Модель погрузчика ТО-30, ТО-6А сняты с производства. Мы Вам поможем подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были, мы всё равно Вам поможем. Или изготовим запчасти на собственном производстве, по имеющимся у нас чертежам.
В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения вопроса — где отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можите смело обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла и их составляющих. Основной критерий — это год выпуска модели погрузчика. Тоже относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы по раме, сочленению на раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего, неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти /коническая пара, редуктор главной передачи, водило, а может тормоз в сборе или по частям/. Вышел из строя РОМ /редуктор отбора мощности/ погрузчика — очень частое явление данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием подшипником посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на погрузчике. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на ТО-6а. Разбило карданную опору или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец разрушен). Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить дополнительное оборудование. И его мы производим — адаптеры для быстросменного оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика.
Техническое описание
фронтального погрузчика ТО-30
Основное требование рынка по спросу на технику — это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы, прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.
Погрузчик имеет крупногабаритную термо -вибро — шум изоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами. Погрузчик оборудован гидрорулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован насосом дозатором, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 — 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СпецЗапчасть» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужные запчасти для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО «ТД «СпецЗапчасть» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозга, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированной помощью в кампанию ООО «ТД «СпецЗапчасть» и Ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии. и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 — 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СпецЗапчасть» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам.
Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.
Техническая характеристика
фронтального погрузчика ТО-30
Наименование | Пояснение |
Тип погрузчика | ТО-30 |
Номинальная грузоподъемность, т. | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6,5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
Общее время цикла | 13,5 |
Двигатель | Дизель Д-243 |
Мощность при 2200 об./мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Мощность, л.с./мин | 80 / 2 200 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 17,0 |
Производительность, т/ч | 120 - 200 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2 400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6 400 |
Высота (по кабине), мм | 3 290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2 450 |
Колесная база, мм | 2800 |
Колея колес, мм | 1840 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
Вперед | 35 |
Назад | 20 |
Рабочая | 0-6,1 |
Транспортная | 0-35 |
Размер шин, дюйм | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия | Гидромеханическая ГМКП У-35.605 |
Число ступеней | 9 / 2 |
Масса,кг | 7 250 |
Предприятие-изготовитель | Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик» |