Фронтальный погрузчик / ТО-30

Ковшевый погрузчик ТО-30, ПК-22.02 и ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ.


Технические характеристики Орловского погрузчика ТО-30

Кабина ТО-30 / КУЗОВ



Облицовка ТО-30 / КУЗОВ



Установка силовая ТО-30 / ДВС



Система питания ТО-30 / ДВС



Система охлаждения ТО-30 / ДВС



Полурама передняя и задняя / РАМА



Погрузочное оборудование / РАМА




Редуктор отбора мощности - РОМ
ТРАНСМИССИЯ




Гидромеханическая коробка передач - ГМКП
ТРАНСМИССИЯ




Мост ведущий неуправляемый 21 / ТРАНСМИССИЯ




Мост ведущий 22 / ТРАНСМИССИЯ




Гидросистема / ГИДРАВЛИКА






Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО 30 или ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А, Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь техническим каталогом на  погрузчик фронтальный ТО-30, обозначены каталожными номерами ТО.

Модель погрузчика ТО-30, ТО-6А сняты с производства. Мы Вам поможем подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были, мы всё равно Вам поможем. Или изготовим запчасти на собственном производстве, по имеющимся у нас чертежам.

В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения вопроса — где отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можите смело обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла и их составляющих. Основной критерий — это год выпуска модели погрузчика. Тоже относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы по раме, сочленению на раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего, неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти /коническая пара, редуктор главной передачи, водило, а может тормоз в сборе или по частям/. Вышел из строя РОМ /редуктор отбора мощности/ погрузчика — очень частое явление данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием подшипником посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на погрузчике. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на ТО-6а. Разбило карданную опору или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец разрушен). Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить дополнительное оборудование. И его мы производим — адаптеры для быстросменного оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика.


Техническое описание
фронтального погрузчика ТО-30

Основное требование рынка по спросу на технику — это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы, прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.

Погрузчик имеет крупногабаритную термо -вибро — шум изоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами. Погрузчик оборудован гидрорулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован насосом дозатором, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 — 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СпецЗапчасть» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужные запчасти для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО «ТД «СпецЗапчасть» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозга, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированной помощью в кампанию ООО «ТД «СпецЗапчасть» и Ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии. и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 — 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СпецЗапчасть» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам.

Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.


Техническая характеристика
фронтального погрузчика ТО-30


Наименование Пояснение
Тип погрузчика ТО-30
Номинальная грузоподъемность, т. 2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м3 1,8
Вырывное усилие, кН 80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм 2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм 700
Угол поворота полурам, град. 40
Радиус поворота 5,05
Общее время гидравлического цикла, с 29,9
Подьем 6,5
Разгрузка 2.0
Опускание 5.0
Общее время цикла 13,5
Двигатель Дизель Д-243
Мощность при 2200 об./мин 57,4 (78) кВт (л.с.)
Рабочий объем, л 4,75
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т 00,4
Мощность, л.с./мин 80 / 2 200
Максимальный крутящий момент, Н-м 280
Расход топлива, л/100 км 17,0
Производительность, т/ч 120 - 200
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм 2 400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм 6 400
Высота (по кабине), мм 3 290
Колея, мм 1 840
База, мм 2 450
Колесная база, мм 2800
Колея колес, мм 1840
Дорожный просвет, мм 400
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
Вперед 35
Назад 20
Рабочая 0-6,1
Транспортная 0-35
Размер шин, дюйм 14,00-20 НС 16 (370*508)
Трансмиссия Гидромеханическая ГМКП У-35.605
Число ступеней 9 / 2
Масса,кг 7 250
Предприятие-изготовитель Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик»