Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18Б

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
погрузчика Амкодор 333 ТО-18Б
Грузоподъемность - 3400кг
Вызывное усилие - 10500кг
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°) - 7000 кг
Схема погрузочного оборудования имеет Z-образная вид
Номинальная вместимость основного ковша - 1.9м3
Ширина режущей кромки ковша - 2500мм
Высота разгрузки - 2800мм
Вылет кромки ковша - 900мм
Радиус поворота - 5600мм
Масса эксплуатационная - 11000кг
ТРАНСМИССИЯ:
Тип - гидромеханическая коробка передач / ГМКП
Скорость передвижения, назад/вперед:
1-я 5,5/6,9км/ч
2-я 10/19.3км/ч
3-я 0/24км/ч
4-я 0/до 40км/ч
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ: У2210 и ОДМ-73
Угол качания заднего моста, в градусах ±12
ТОРМОЗА:
Рабочая тормозная система: барабанного типа, с раздельным пневмо приводом по мостам. Стояночный и аварийный - тормозные системы: тормозные узлы переднего моста и пружинные энерго аккумуляторы с пневморастормаживанием.
ШИНЫ:
Типоразмер передние и задние в зависимости от мостов: 21,3/24; 17.5/25; 20.5/25
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Тип: шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью. Аварийный насос с приводом от ведущих колес.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Тип: двух насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Производительность насосов:
Рулевого управления -75л/мин
Рабочего оборудования -134+75л/мин
При включении рулевого управления -134л/мин
Давление настройки предохранительных клапанов:
рабочего оборудования -20МПа
Рулевого управления -15МПа
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:
Топливный бак-215л
Система охлаждения- 50л
Гидробак-110л
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина-7100мм
Ширина-2500мм
База-2800мм
Колея-1930мм
Высота (по крыше кабины)-3400мм
СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (дополнительно):
*Ковш увеличенный
*Ковш уменьшенный
*Бульдозерный отвал
*Отвал поворотный для снега
*Вилы грузовые
*Захват челюстной
*Крановая безблочная стрела
*Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой
*Возможно исполнение с быстросменным оборудованием
Модель погрузчика | Двигатель | Мощность эксплуатационная кВт (л.с.) |
Амкодор 333/ТО-18Б | А-01МКС Д-260.2 |
95 (130) |
Амкодор 333А/ТО-18Б2 | А-01МКС | 95 (130) |
Амкодор 333В/ТО-18Б3 | Д-260.2 | 95 (130) |
Амкодор 333Е/ТО-18Б4 | СМД-31 | 100 (135) |
Амкодор 333А1/ТО-18Б5 | Д-442 МСИ | 105 (143) |
Капитальный ремонт на погрузчике ТО 18Б или проводится при необходимости капитального ремонта или замены одновременно двух и более следующих сборочных единиц: технологическое оборудование, силовая установка / ДВС, редуктор отбора мощности / РОМ, гидромеханическая передача / ГМКП, ведущие мосты.
Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость ремонта или их замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами:
Рама, погрузочное оборудование:
а) усталостные трещины в сварных швах длиной более 20% периметра сечения
б) погнутость (криво линейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4 мм на 1 м длины
РОМ, ГМП, ведущий мост
а) трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов
б) износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины;
в) усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20 % площади рабочей поверхности;
г) излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них;
д) трещины валов (осей);
е) износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых нормативно-технической документацией;
ж) выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников.
Гидросистема:
а) снижение полного Коэффициента Полезного Действия (КПД) гидротрансформатора или насосов на 15 % и более;
б) появление на РВД каких-либо признаков повреждений (вздутия, протекания жидкости в виде капель, сдвига наконечников и т.п.).