Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18Б



ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

погрузчика Амкодор 333 ТО-18Б

Грузоподъемность - 3400кг

Вызывное усилие - 10500кг

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°) - 7000 кг

Схема погрузочного оборудования имеет Z-образная вид

Номинальная вместимость основного ковша - 1.9м3

Ширина режущей кромки ковша - 2500мм

Высота разгрузки - 2800мм

Вылет кромки ковша - 900мм

Радиус поворота - 5600мм

Масса эксплуатационная - 11000кг

ТРАНСМИССИЯ:

Тип - гидромеханическая коробка передач / ГМКП

Скорость передвижения, назад/вперед:

1-я 5,5/6,9км/ч

2-я 10/19.3км/ч

3-я 0/24км/ч

4-я 0/до 40км/ч

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ: У2210 и ОДМ-73

Угол качания заднего моста, в градусах ±12

ТОРМОЗА:

Рабочая тормозная система: барабанного типа, с раздельным пневмо приводом по мостам. Стояночный и аварийный - тормозные системы: тормозные узлы переднего моста и пружинные энерго аккумуляторы с пневморастормаживанием.

ШИНЫ:

Типоразмер передние и задние в зависимости от мостов: 21,3/24; 17.5/25; 20.5/25

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

Тип: шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью. Аварийный насос с приводом от ведущих колес.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

Тип: двух насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Производительность насосов:

Рулевого управления -75л/мин

Рабочего оборудования -134+75л/мин

При включении рулевого управления -134л/мин

Давление настройки предохранительных клапанов:

рабочего оборудования -20МПа

Рулевого управления -15МПа

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:

Топливный бак-215л

Система охлаждения- 50л

Гидробак-110л

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Длина-7100мм

Ширина-2500мм

База-2800мм

Колея-1930мм

Высота (по крыше кабины)-3400мм

СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (дополнительно):

*Ковш увеличенный

*Ковш уменьшенный

*Бульдозерный отвал

*Отвал поворотный для снега

*Вилы грузовые

*Захват челюстной

*Крановая безблочная стрела

*Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой

*Возможно исполнение с быстросменным оборудованием



Модель погрузчика Двигатель Мощность эксплуатационная кВт (л.с.)
Амкодор 333/ТО-18Б А-01МКС
Д-260.2
95 (130)
Амкодор 333А/ТО-18Б2 А-01МКС 95 (130)
Амкодор 333В/ТО-18Б3 Д-260.2 95 (130)
Амкодор 333Е/ТО-18Б4 СМД-31 100 (135)
Амкодор 333А1/ТО-18Б5 Д-442 МСИ 105 (143)

Капитальный ремонт на погрузчике ТО 18Б или проводится при необходимости капитального ремонта или замены одновременно двух и более следующих сборочных единиц: технологическое оборудование, силовая установка / ДВС, редуктор отбора мощности / РОМ, гидромеханическая передача / ГМКП, ведущие мосты.

Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость ремонта или их замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами:

Рама, погрузочное оборудование:

а) усталостные трещины в сварных швах длиной более 20% периметра сечения

б) погнутость (криво линейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4 мм на 1 м длины

РОМ, ГМП, ведущий мост

а) трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов

б) износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины;

в) усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20 % площади рабочей поверхности;

г) излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них;

д) трещины валов (осей);

е) износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых нормативно-технической документацией;

ж) выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников.

Гидросистема:

а) снижение полного Коэффициента Полезного Действия (КПД)  гидротрансформатора или насосов на 15 % и более;
б) появление на РВД каких-либо признаков повреждений (вздутия, протекания жидкости в виде капель, сдвига наконечников и т.п.).