Техническое описание

Распечатать рисунок

Погрузчики нового поколения производства «ОЗП»


Фронтальный погрузчик ПК-27.03.00  — 74кВт/100 л.с.

  • ДВС (двигатель) — Д-245 «ММЗ»
    расход топлива — 16,9 л/моточас
  • ГМКП (гидромеханическая коробка передач) — У35.615 «Муром»
    количество передач вперед — 4
    количество передач назад — 2
  • Мост  — ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ»
  • Объем ковша — 1,35 / 1,5 м/куб.
  • Грузоподъемность — 2,7 т.
  • Максимальная высота погрузки — 2 745 мм.
  • Статистическая опрокидывающая нагрузка — 5 410 кгс
  • Эксплуатационная масса — 8 750 кг.
  • Тип рамы - шарнирно-сочлененная
  • Максимальная скорость передвижения вперед — 32 км/ч.
  • Максимальная скорость передвижения назад — 18.1 км/ч.,
  • Рулевое управление — гидравлическое
  • Емкость топливного бака — 150 л.
  • Шины — 24,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.




Фронтальный погрузчик ПК-27.03.01  — 74кВт/100 л.с.

  • ДВС (двигатель) — Д-245 «ММЗ»
    расход топлива — 16,9 л/моточас
  • ГМКП (гидромеханическая коробка передач) — У35.615 «Муром»
    количество передач вперед — 4
    количество передач назад — 2
  • Мост  — ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ»
  • Объем ковша — 1,5 м/куб.
  • Грузоподъемность — 2,7 т.
  • Максимальная высота погрузки — 2 745 мм.
  • Статистическая опрокидывающая нагрузка — 5 410 кгс
  • Эксплуатационная масса — 9 000 кг.
  • Тип рамы - шарнирно-сочлененная
  • Максимальная скорость передвижения вперед — 32 км/ч.
  • Максимальная скорость передвижения назад — 18.1 км/ч.
  • Рулевое управление — гидравлическое
  • Емкость топливного бака — 150 л.
  • Шины — 24,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.




Фронтальный погрузчик ПК—33.01.00  — 95кВт/130 л.с.

  • ДВС (двигатель) - Д-260.2 «ММЗ»
    расход топлива — 21,2 л/моточас
  • ГМКП (гидромеханическая коробка передач) — У35.615 «Муром»
    количество передач вперед — 4
    количество передач назад — 2
  • Мост  — ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ»
  • Объем ковша — 1,8 м/куб.
  • Грузоподъемность — 2,7 т.
  • Максимальная высота погрузки — 2 820 мм.
  • Статистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс
  • Эксплуатационная масса — 10 100 кг.
  • Тип рамы — шарнирно-сочлененная
  • Максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч.
  • Максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч.
  • Рулевое управление — гидравлическое
  • Емкость топливного бака — 150 л.
  • Шины — 24,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.



Фронтальный погрузчик ПК—33.02.00  — 74кВт/100 л.с.

  • ДВС (двигатель) — Д-245 «ММЗ»
    расход топлива — 16,9 л/моточас
  • ГМКП (гидромеханическая коробка передач) — У35.615 «Муром»
    количество передач вперед — 4
    количество передач назад — 2
  • Мост  — ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ»
  • Объем ковша — 1,8 м/куб
  • Грузоподъемность — 3,3 т.
  • Максимальная высота погрузки — 2 820 мм.
  • Статистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс
  • Эксплуатационная масса — 9 720 кг.
  • Тип рамы — шарнирно-сочлененная
  • Максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч.
  • Максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч.
  • Рулевое управление — гидравлическое
  • Ёмкость топливного бака — 150 л.
  • Шины — 24,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.




Фронтальный погрузчик ПК—33.01.00 А  — 74кВт/100 л.с.

  • ДВС (двигатель) — Д-260.2 «ММЗ»
    расход топлива — 16,9 л/моточас
  • ГМКП (гидромеханическая коробка передач) — У35.615 «Муром»
    количество передач вперед — 4
    количество передач назад — 2
  • Мост  — ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ»
  • Объем ковша — 1,8 м/куб.
  • Грузоподъемность — 3,3 т.
  • Максимальная высота погрузки — 3 250 мм.
  • Статистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс
  • Эксплуатационная масса — 10 100 кг.
  • Тип рамы — шарнирно-сочлененная
  • Максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч.
  • Максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч.
  • Рулевое управление — гидравлическое
  • Емкость топливного бака — 150 л.
  • Шины — 24,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.




Фронтальный погрузчик ПК—33.02.00 А  — 74кВт/100 л.с.

  • ДВС (двигатель) — Д-245 «ММЗ»
    расход топлива — 16,9 л/моточас
  • ГМКП (гидромеханическая коробка передач) — У35.615 «Муром»
    количество передач вперед — 4
    количество передач назад — 2
  • Мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ»
  • Объем ковша — 1,8 м/куб.
  • Грузоподъемность — 3,3 т.
  • Максимальная высота погрузки — 2 820 мм.
  • Мтатистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс
  • Эксплуатационная масса — 9 720 кг.
  • Тип рамы — шарнирно-сочлененная
  • Максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч.
  • Максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч.
  • Рулевое управление — гидравлическое
  • Емкость топливного бака — 150 л.
  • Шины — 24,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.




Фронтальный погрузчик ПК—33.01 К — 74кВт/100 л.с.

  • ДВС (двигатель) — Cummins «Англия»
  • ГМКП (гидромеханическая коробка передач)— DANA «США» 1206M20425
    количество передач вперед — 4
    количество передач назад — 3
  • Мост — DANA «США»
  • Объем ковша — 1,8 м/куб.
  • Грузоподъемность — 3,3 т.
  • Максимальная высота погрузки — 2 820 мм.
  • Статистическая опрокидывающая нагрузка — 5 420 кгс
  • Эксплуатационная масса — 8 500 кг.
  • Тип рамы — шарнирно-сочлененная
  • Максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч.
  • Максимальная скорость передвижения назад — 20 км/ч.
  • Рулевое управление — гидравлическое
  • Емкость топливного бака — 150 л.
  • Шины — 21,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.




Фронтальный погрузчик ПК—40.02.00 — 109кВт/148 л.с.

  • ДВС (двигатель) — Д-260.1
    расход топлива — 24.7 л/моточас
  • ГМКП (гидромеханическая коробка передач) — У35.615 «Муром»
    количество передач вперед — 4
    количество передач назад — 2
  • Мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ»
  • Объем ковша — 2,2 м/куб.
  • Грузоподъемность — 4,0 т.
  • Максимальная высота погрузки — 3 250 мм.
  • Статистическая опрокидывающая нагрузка — 7 100 кгс
  • Эксплуатационная масса — 11 500 кг.
  • Тип рамы — шарнирно-сочлененная
  • Максимальная скорость передвижения вперед — 39 км/ч.
  • Максимальная скорость передвижения назад — 20 км/ч
  • Рулевое управление — гидравлическое
  • Емкость топливного бака — 190 л.
  • Шины — 20,5 R25

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.




Фронтальный погрузчик ПК–40.02.01 - 109кВт/148 л.с.

  • ДВС (двигатель) — Д-260.1
    расход топлива — 24.7 л/моточас
  • ГМКП (гидромеханическая коробка передач) — У35.615 «Муром»
    количество передач вперед — 4
    количество передач назад — 2
  • Мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ»
  • Объем ковша — 2,2 м/куб.
  • Грузоподъемность — 4,0 т.
  • Максимальная высота погрузки — 3 250 мм.
  • Статистическая опрокидывающая нагрузка — 7 100 кгс
  • Эксплуатационная масса — 11 780 кг.
  • Тип рамы — шарнирно-сочлененная
  • Максимальная скорость передвижения вперед — 39 км/ч.
  • Максимальная скорость передвижения назад — 20 км/ч.
  • Рулевое управление — гидравлическое
  • Емкость топливного бака — 190 л.
  • Шины — 20,5 R25

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.




Фронтальные погрузчики ТО-30, ПК-27, ПК-33, ПК-40 - универсальный, фронтальный, колесный, ковшевой погрузчик, предназначен для погрузки и перемещения грунта или сыпучих пород (материалов), штучных и тарных грузов (в том числе крупных и длинно мерных), сельскохозяйственных, дорожно-строительных работ, уборки территорий с помощью сменного оборудования. Каталог фронтальных погрузчиков. Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность: 2,7т.; 3,3т.; 3,5т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД /коэффициент полезного действия/, кинематикой работой погрузочного оборудования , что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик . Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные /эксперимент/. Это и установка двигателей разных заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35.615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКП У35.615 производства Муром и Польская механика ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочлененной рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования: монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости. Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро - шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрорулем, имеет две полурамы, соединенные сочлинением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колеса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20–30 лет назад. Кампания "ТД"СПЕЦЗАПЧАСТЬ" долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д.. Все это достигнуто благодаря партнерским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания "Торговый дом "СпецЗапчасть" не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированной помощью в кампанию СпецЗапчасть и ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии.